9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
2) организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Свердловской области от лица указанных органов государственных контрактов.
10. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящих Правил государственными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Свердловской области государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.02.2015 N 126-ПП)
12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Свердловской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Свердловской области), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств областного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных соответствующей государственной программой Свердловской области;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Свердловской области от лица государственного органа государственных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателю средств областного бюджета.
13. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, при использовании областного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и учитываются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Свердловской области государственных контрактов организациями от лица государственных органов.
14. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном законодательством Свердловской области, и отражаются на открытых в Министерстве финансов Свердловской области в установленном им порядке лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Свердловской области государственных контрактов организациями от лица государственных органов.
15. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства или Министерстве финансов Свердловской области лицевого счета, указанного в подпункте 2 пунктов 13 и 14 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства или Министерство финансов Свердловской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством или Министерством финансов Свердловской области. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пунктов 13 и 14 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.