1.1. Настоящий Порядок определяет механизм разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Прогноз).
1.2. Координацию работ по разработке Прогноза и методическое обеспечение осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Координатор).
1.3. Участниками разработки Прогноза являются исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия (далее - министерства (ведомства)).
1.4. Разработка Прогноза осуществляется в 2 этапа:
На первом этапе разрабатываются:
- предварительный Прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме;
- предварительный Прогноз для представления в Министерство финансов Республики Бурятия в целях формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
На втором этапе разрабатывается уточненный Прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме.
1.5. Прогноз разрабатывается в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.6. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики республики, на основе разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий развития экономики Российской Федерации и формируется в целом по Республике Бурятия по видам экономической деятельности.
1.7. Прогноз должен содержать:
- итоги социально-экономического развития за прошедший период и оценку предполагаемых итогов в текущем году;
- основные показатели Прогноза на прогнозируемый период;
- анализ по основным разделам прогноза, характеризующим материальное производство, товарные и потребительские рынки, уровень инфляции, состояние государственных финансов, социальное развитие и уровень жизни населения, инновационную и научно-техническую сферы, инвестиционную, внешнеэкономическую деятельность, природоохранную деятельность и природопользование.