Недействующий

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2014 года N 452


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 августа 2014 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 19.08.2014 N 732.
____________________________________________________________________


Правительство области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2014 году субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
О.А.КУВШИННИКОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 29 мая 2014 года N 452
(приложение)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по финансированию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования (далее соответственно - субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств субсидии федерального бюджета, перечисляемой в доход областного бюджета, расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

а) наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Вологодской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации от 24 апреля 2014 года N 08.Т07.24.0596 (далее - Соглашение);

б) обязательства по достижению и достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, обеспечивающих к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, предусматривающего в том числе:

приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;

создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;

возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;

строительство зданий дошкольных образовательных организаций;

приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования;

поддержку развития негосударственного сектора дошкольного образования;

развитие иных форм предоставления дошкольного образования;

в) обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и органом местного самоуправления муниципального образования области - получателем субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств;

г) представления органом местного самоуправления муниципального образования области - получателем субсидии разработанной и утвержденной проектной документации и обоснования целесообразности строительства объекта капитального строительства.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является включение муниципального образования в подготовленную в рамках Соглашения заявку о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации в 2014 году, согласованную с Министерством образования и науки Российской Федерации.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с подготовленной в рамках Соглашения заявкой о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации в 2014 году, согласованной с Министерством образования и науки Российской Федерации.

5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%)


Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета, полученных Вологодской областью в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования), на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в соответствии с подготовленной в рамках Соглашения заявкой о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации в 2014 году, согласованной с Министерством образования и науки Российской Федерации.

6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение

 

6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом образования области по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципальных образований области - получателей субсидии об исполнении условий предоставления субсидий, а также информации главного распорядителя бюджетных средств об использовании муниципальными образованиями области субсидии и выполнении показателей результативности использования субсидии.

6.3. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.

6.4. Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение:

соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет);

техническая готовность объекта за год и прирост технической готовности объекта за год (%);

реализация утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (количество созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий мест, стоимость создания одного места);

численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования.

6.5. Результаты оценки Департамент образования области оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.

7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области


Расчет значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, производится в соответствии с пунктом 2.3.3 Соглашения.

8. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий

 

8.1. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий:

при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления области для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.

8.2. Главный распорядитель бюджетных средств проводит анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями.

8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели субсидии представляют:

главному распорядителю бюджетных средств:

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

- ежегодно до 15 января очередного финансового года годовой отчет об использовании субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам;

Департаменту образования области:

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам;

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 4 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.4. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в:

Департамент финансов области и Департамент образования области:

- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

- ежегодно до 1 мая текущего финансового года информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.

8.5. Департамент образования области представляет в Департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам и отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 4 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года аналитическую записку о результатах оценки результативности использования субсидий.

9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий


9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.

9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

9.3. Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

10. Порядок выделения бюджетных ассигнований


10.1. Выделение бюджетных ассигнований (субсидии) осуществляется на основании заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования области - получателем субсидии соглашений, указанных в абзаце двенадцатом раздела 2 настоящих Правил.

10.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»