3.1. Уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ, которое должно содержать выводы о наличии либо отсутствии в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета Воронежской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 31.10.2022 N 785)
Заключение об ОРВ подготавливается по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
(абзац введен постановлением Правительства Воронежской области от 13.08.2019 N 773)
(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 25.09.2017 N 743)
3.2. В случае если уполномоченный орган приходит к выводу о том, что публичные консультации были организованы неэффективно, это отмечается в заключении об ОРВ.
3.3. В случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в ходе проведения публичных консультаций либо при отсутствии ясных ответов на существенные вопросы, касающиеся предлагаемого правового регулирования, уполномоченным органом проводятся дополнительные публичные консультации.
3.4. В случае принятия решения о необходимости проведения повторных публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о начале таких консультаций, которое должно содержать сроки публичных консультаций, порядок предоставления и учета мнений заинтересованных лиц. К уведомлению прилагаются проект постановления и сводный отчет. Срок таких консультаций составляет 10 рабочих дней с момента размещения уведомления на официальном сайте.
(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 13.08.2019 N 773)
3.5. В случае выявления несоблюдения установленных требований к процедуре ОРВ уполномоченный орган принимает решение о повторном проведении необходимых процедур начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган сводного отчета и проекта НПА.
3.6. В случае выявления соответствия проведенной органом-разработчиком процедуры ОРВ установленным требованиям уполномоченный орган проводит анализ обоснованности выводов, сделанных органом-разработчиком относительно необходимости введения предлагаемого им правового регулирования.
3.7. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на представленных органом-разработчиком в сводном отчете результатах исследования выявленной проблемы. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводке предложений, поступивших по результатам размещения уведомления и проведения публичных консультаций.
3.8. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
3.9. При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган акцентирует свое внимание на следующих основных сведениях, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета: