Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2014 года N 267-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства ЕАО от 29.07.2019 N 238-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru - 31.07.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп)


В целях реализации закона Еврейской автономной области от 05.06.2013 N 314-ОЗ "Об инвестиционном фонде Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

(п. 2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп)

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ






УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейский автономной области
от 03.06.2014 N 267-пп

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует правила формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных региональных проектов (далее - проект), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам.

2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств областного бюджета Еврейской автономной области (далее - область), подлежащую использованию в целях реализации на территории области проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом области об областном бюджете области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов на основе отбора проектов с учетом критериев и требований, установленных настоящим Порядком.

5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:

а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;

в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;

г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Порядком.


II. Отбор проектов


7. Отбор проектов проводится Инвестиционным советом области (далее - Совет).

8. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов:

а) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции);

б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации.

9. Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, органы местного самоуправления области.

10. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.

В случае если настоящим Порядком установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет представляется в ценах, в которых выдано заключение государственной экспертизы и (или) заключение о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, местного бюджета, полученное в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах на I квартал года подачи заявления на участие в отборе.

11. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Совета в течение 30 дней с момента представления полного комплекта документов.

В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Порядка инициатору проекта направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа.

12. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, установлены разделами III, IV настоящего Порядка.

13. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию области (проекты, имеющие межрегиональное значение).

Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между правительством области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.


III. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции)


14. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляются:

а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.

15. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям:

а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта) в размере не менее 50 процентов стоимости проекта;

б) срок реализации проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках проекта осуществляется разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанных объектов не превышает 5 лет;

в) минимальная стоимость проекта составляет 200 млн. рублей;

г) проект соответствует критериям финансовой, бюджетной, экономической и социальной эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов;

д) проект соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития области;

е) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.

16. Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации.

Инвестором может выступать юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке на территории области, не имеющее просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, области либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.

Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации, или в отношении него не применяются процедуры, применяемые в делах о несостоятельности (банкротстве).

17. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 14 настоящего Порядка, представляет в Совет следующие документы:

а) заявление на участие в отборе с указанием:

- стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);

- необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности));

- форм поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

- срока реализации проекта;

- состава участников проекта;

- обоснования необходимости реализации проекта;

- ожидаемых результатов реализации проекта;

- обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком;

- сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;

б) бизнес-план проекта;

в) финансовая модель проекта;

г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;

д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;

е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

ж) копия заключения на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;

з) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

В случае если инициатор проекта не представил документы, предусмотренные подпунктом "е" пункта 17 настоящего Положения, орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, курирующий направление, в котором реализуется данный проект, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти.

18. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 настоящего Порядка, представляет в Совет документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "ж" пункта 17 настоящего Порядка.


IV. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации


19. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляются:

а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

20. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящего Порядка, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»