3.1. Руководитель проверяющей группы:
1) планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы;
2) запрашивает документы, информацию, письменные и устные пояснения по предмету проверки в рамках своих полномочий и устанавливает сроки их представления;
3) знакомится с рабочими материалами членов группы по проверке;
4) обобщает материалы по результатам проверки, готовит справку по проверке и проект доклада должностному лицу, по инициативе которого была проведена проверка, о ее результатах;
5) принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
6) несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки;
7) представляет материалы проверки в форме и срок, установленные начальником структурного подразделения Уполномоченного органа, в рамках полученного задания.
3.2. Члены проверяющей группы при осуществлении проверки:
1) запрашивают документы, информацию, письменные и устные пояснения по предмету проверки и устанавливают сроки их представления;
2) знакомят руководителя группы или начальника структурного подразделения Уполномоченного органа с материалами проверки по их запросу;
3) незамедлительно информируют руководителя группы либо начальника структурного подразделения Уполномоченного органа о наличии спорных вопросов в процессе проведения проверки;