ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 года N 251
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 N 25 "О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 марта 2014 года N 156 "О внесении изменений в Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110, и Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области
постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 07.10.2011 N 25 "О конкурсных комиссиях для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тульской области в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" следующие дополнение и изменение:
а) в абзаце 2 пункта 3.1 приложения N 1 к Постановлению после слова "конкурсов" дополнить текстом "на включение в кадровый резерв и";
б) в пункте 4.1 приложения N 2 к Постановлению текст "официальном портале органов исполнительной власти Тульской области и официальном сайте органа исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии)" заменить текстом "официальном портале правительства Тульской области и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ