МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 года N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2011 N 20
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 08.12.2017 N 25, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 49, 14.12.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Астраханской области от 10.04.2012 N 12/2012-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области
постановляет:
1. Внести изменение в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 22.03.2011 N 20 "Об утверждении порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Астраханской области", изложив Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи Астраханской области, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу:
3. Департаменту по семейной политике (Цибизова Н.Г.):
3.1. Обеспечить направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего Постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором оно опубликовано.
3.2. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
3.3. Не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
3.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" в электронном виде и на бумажном носителе для включения в электронные базы данных.
4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru, а также в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр социального развития
и труда Астраханской области
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО
Приложение
к Постановлению министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 22 мая 2014 года N 24
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Удостоверение (дубликат удостоверения) многодетной семьи Астраханской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим статус семьи.
2. Право на получение удостоверения имеют многодетные семьи, установленные статьей 1 Закона Астраханской области от 10.04.2012 N 12/2012-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области" (далее - заявители).
3. Для получения удостоверения заявители обращаются в государственные казенные учреждения Астраханской области - центры социальной поддержки населения районов города Астрахани или центры социальной поддержки населения (многофункциональные центры социальной поддержки населения муниципальных районов) (далее - учреждение) по месту жительства с заявлением о выдаче удостоверения по форме, утвержденной правовым актом министерства социального развития и труда Астраханской области, с указанием сведений о составе семьи (с учетом положений части 2 статьи 1 Закона Астраханской области от 10.04.2012 N 12/2012-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области"), включающим согласие на обработку персональных данных с приложением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей или копию паспорта ребенка (детей), в случае достижения им возраста 14 лет;
- копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- справку об обучении из образовательного учреждения (для детей, достигших возраста 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Заявители вправе представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 3 настоящего Порядка, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 3 настоящего Порядка, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждение направляет межведомственный запрос в уполномоченные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.
4. Учреждение:
в течение одного рабочего дня регистрирует заявление о выдаче удостоверения и представленные документы;
проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, подведомственные им учреждения, в том числе с учетом положений части 2 статьи 1 Закона Астраханской области от 10.04.2012 N 12/2012-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области";
принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения и в течение 10 рабочих дней направляет письменное уведомление заявителю о принятом решении.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения оформляется правовым актом учреждения.
5. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
- отсутствие у заявителя права на получение удостоверения, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отказа в выдаче удостоверения заявитель имеет право на повторное обращение после устранения оснований для отказа, в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Выдача удостоверения производится заявителю в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.
7. В удостоверении после порядкового номера указывается дата его выдачи.
8. В случае утраты (порчи) удостоверения выдается его дубликат в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. В новом удостоверении ставится отметка "дубликат".
9. В случае рождения (усыновления) четвертого и последующих детей сведения о родившемся (усыновленном) ребенке вносятся в ранее выданное удостоверение и заверяются руководителем учреждения.
10. В случае изменения обстоятельств, повлекших утрату статуса семьи многодетной, в соответствии со статьей 1 Закона Астраханской области от 10.04.2012 N 12/2012-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области", удостоверение подлежит возврату в течение одного месяца, после наступления обстоятельств.