МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
1. Методика проведения мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) определяет порядок проведения мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) (далее - мониторинг), осуществляемого министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сферах деятельности, отнесенных к компетенции министерства.
3. Эффективность регионального государственного контроля (надзора) заключается в достижении министерством значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствующих сферах деятельности (далее - показатели эффективности).
4. Мониторинг организуется и проводится министерством.
5. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
а) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Астраханской области юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;
б) ежегодный план проведения плановых проверок;
в) приказы (распоряжения) о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю (надзору), выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
д) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции;
е) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, причинения вреда имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
ж) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых министерством к проведению мероприятий по контролю (надзору);
з) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений министерства по результатам проведенных проверок;
и) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых и (или) используемым ими производственным объектам присвоены категории риска или классы (категории) опасности (для видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода);