Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.05.2015)

ОТЧЕТ по произведенным затратам, связанным с участием в выставочно-ярмарочной деятельности


_____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

N п/п

Вид расхода

Документ-основание произведенного расхода (договор, АВР, билеты и прочие)

Номер, дата платежного документа, подтверждающего оплату

Сумма затрат на участие в выставочно-ярмарочной деятельности

1

2

3

4

5

1.

Регистрационные сборы, взносы участника ВСЕГО, в том числе:

1.1.

2.

Аренда выставочных площадей ВСЕГО, в том числе:

2.2.

3.

Транспортные расходы по доставке экспонатов ВСЕГО, в том числе:

3.1.

4.

Расходы на проезд участников выставочно-ярмарочного мероприятия ВСЕГО, в том числе:

4.1.

5.

Расходы по проживанию участников выставочно-ярмарочных мероприятий ВСЕГО, в том числе:

5.1.

ВСЕГО расходов на участие в выставочно-ярмарочной деятельности:

Размер субсидии (90% от произведенных расходов, но не более 100 тыс. рублей - при участии в межрегиональном или всероссийском выставочно-ярмарочном мероприятии; не более 150 тыс. рублей - при участии в международном выставочно-ярмарочном мероприятии):


Руководитель ____________________ / ___________________________

"___" ________________ 20___ года