25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени;
25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
25.5. утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 969-П;
25.6. удостоверяется, что документы в установленных действующим законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
25.7. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи свидетельств о прохождении технического осмотра, зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с машиной;
25.8. регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
25.9. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов;
25.10. при установлении факта отсутствия документа об уплате государственной пошлины специалист, в обязанности которого входит прием документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документа, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к проведению следующих административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 969-П)
25.11. в случае если имеется определенное подпунктом 13.1 пункта 13 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, заполняет акт технического осмотра, в котором указывает причину его составления, при этом проверка технического состояния машины не проводится.
В случае если имеются определенные подпунктами 13.2 - 13.4 пункта 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием документов, отказ в предоставлении государственной услуги и/или заполнение акта технического осмотра.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 969-П)
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину.