5.1. В целях повышения эффективности применения программно-целевых методов управления социально-экономическим развитием Сахалинской области при решении задач, включаемых в государственную программу, ответственный исполнитель и соисполнители осуществляют управление и контроль за реализацией государственной программы, проводят оценку эффективности ее реализации.
5.2. Управление реализацией государственной программы в целом осуществляется ответственным исполнителем государственной программы. Управление реализацией подпрограммы государственной программы осуществляется соисполнителем.
5.3. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом-графиком реализации государственной программы (далее - план-график), содержащим перечень мероприятий государственной программы с указанием исполнителей (участников, осуществляющих реализацию мероприятий), сроков выполнения, бюджетных ассигнований и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий из других источников, а также ожидаемых непосредственных результатов от реализации мероприятий.
План-график разрабатывается сроком на один год в соответствии с требованиями методических указаний по разработке и реализации государственных программ.
5.4. План-график утверждается ежегодно, не позднее 15 января текущего года, правовым актом ответственного исполнителя государственной программы, согласованным с соисполнителями государственной программы, министерством экономического развития Сахалинской области и министерством финансов Сахалинской области.
5.5. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы совместно с соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в план-график.
5.6. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений) ответственный исполнитель направляет план-график в министерство экономического развития Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области и включает в ИС АСУБП информацию, содержащуюся в плане-графике.
5.7. Контроль за ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы посредством ежемесячного мониторинга с целью предупреждения отклонений (проблем) в реализации государственной программы.
5.8. Объектом мониторинга является: наступление контрольных событий программы в установленные сроки, сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных государственных контрактов по государственной программе на отчетную дату, а также реализация мероприятий плана-графика.
5.9. Предоставление отчетных данных для проведения мониторинга реализации государственной программы осуществляется ежеквартально ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками государственной программы в электронном виде с использованием ИС АСУБП.
Ответственный исполнитель координирует деятельность соисполнителей и участников по заполнению отчетных форм.
5.10. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы в пределах своей компетенции ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вводят информацию в формы мониторинга реализации государственной программы.
5.11. Ответственный исполнитель и соисполнитель государственной программы контролируют полноту и своевременность ввода данных в ИС АСУБП, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании введенной информации:
5.11.1. Ответственный исполнитель утверждает в ИС АСУБП отчеты мониторинга реализации государственной программы в целом.
5.11.2. Соисполнитель утверждает в ИС АСУБП отчеты мониторинга реализации подпрограммы государственной программы.
5.12. Формы мониторинга и требования по их заполнению устанавливаются методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ. Ввод данных мониторинга и их утверждение осуществляется в порядке, установленном регламентом работы с ИС АСУБП.
5.13. Итоги ежеквартального мониторинга являются основанием для внесения предложений ответственным исполнителем и соисполнителем по корректировке хода реализации государственной программы. Министерство экономического развития Сахалинской области и (или) министерство финансов Сахалинской области на основе мониторинга могут внести в Правительство Сахалинской области предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
5.14. По итогам отчетного года:
5.14.1. Ответственный исполнитель государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственной программы проводят оценку эффективности реализации государственной программы и формирует годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
5.14.2. Министерство экономического развития Сахалинской области формирует сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Сахалинской области.