ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 года N 218-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 07.07.2008 N 190-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 56-п.
____________________________________________________________________
В постановление Правительства Тюменской области от 07.07.2008 N 190-п "О Порядке предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики" внести следующие изменения:
1. Наименование постановления после слова "Губернатора" дополнить словом "Тюменской".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 апреля 2014 года N 218-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики (далее - Порядок) в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области", Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и государственной программой Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики" на соответствующий период (далее - государственная программа).
1.2. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям предоставляется в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики.
1.5. Перечень грантов и размер субсидии на финансовое обеспечение одного гранта Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики ежегодно утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
1.6. Состав экспертного совета по грантам Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики и положение о нем утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
1.7. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Критерии отбора молодежных и детских объединений для получения субсидии, условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики
2.1. Право на получение субсидии имеют молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации.
Субсидия не предоставляется следующим молодежным и детским объединениям:
1) молодежным и детским коммерческим организациям;
2) молодежным и детским религиозным организациям;
3) молодежным и студенческим объединениям, являющимся профессиональными союзами;
4) молодежным и детским объединениям, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями;
5) молодежным и детским объединениям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
6) молодежным и детским объединениям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды;
7) не представившим обязательный перечень документов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3 настоящего Порядка;
8) молодежным и детским объединениям, сообщившим о себе ложные, недостоверные сведения. Под ложными, недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности;
9) организациям, являющимся казенными учреждениями.
2.2. При отборе молодежных и детских объединений на получение субсидии учитываются следующие критерии:
1) значимости и актуальности проекта (программы);
2) социальной эффективности проекта (программы);
3) экономической эффективности.
2.2.1. К критериям значимости и актуальности проекта (программы) относятся:
соответствие проекта (программы) направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы);
реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта (программы).
2.2.2. К критериям социальной эффективности проекта (программы) относятся:
наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие направлениям грантов;
инновационность проекта (программы) (оригинальность, новизна);
участие добровольцев в реализации проекта (программы).
2.2.3. К критериям экономической эффективности проекта (программы) относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;
обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта (программы);
наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников.
2.3. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям при соблюдении следующих условий:
соответствие молодежного или детского объединения требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
заключение молодежным или детским объединением соглашения, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка;
согласие молодежного или детского объединения на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии;
достижение показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению и указывающих на целевое использование субсидии;
использование субсидии по целевому назначению;
соблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии.
3. Перечень документов для получения субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики. Порядок их рассмотрения
3.1. Молодежные и детские объединения, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проект (программу), включающий основные характеристики (цель проекта (программы), задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта (программы) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Финансово-экономическое обоснование проекта (программы), включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (программы), с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области.
3.1.4. Копию устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента, либо иного учредительного документа.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов.
3.1.6. Доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица).
3.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам во внебюджетные государственные фонды на последнюю отчетную дату.
3.2. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.3. Претенденты при формировании документов на получение субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, являются обязательными для представления претендентом.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, при их отсутствии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора претендентов на получение субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.7. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.8. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1, и документального подтверждения соответствия информации о претенденте требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение субсидии. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.9. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.10. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.11. Решение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение экспертного совета для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.
3.12. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в экспертный совет решения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, экспертный совет рассматривает проекты (программы) на соответствие установленным критериям отбора, организует очное выступление претендентов с презентацией проектов (программ).
3.13. По итогам рассмотрения проектов (программ) и выступления претендентов с презентациями проектов (программ) члены экспертного совета оценивают эти проекты (программы) в экспертных листах по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с указанием итогового количества баллов по каждому проекту (программе).
По итогам расчета общего количества баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг проектов (программ) претендентов.
Рейтинг составляется по следующему принципу: проекту (программе) с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге, проекту (программе) с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.
В случае если у двух и более проектов претендентов совпадает общее количество баллов, то места таких проектов претендентов в рейтинге определяются членами экспертного совета путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.
3.14. На основании рейтинга экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Заключение экспертного совета оформляется протоколом заседания экспертного совета в день проведения заседания экспертного совета. Рейтинг проектов (программ) претендентов и экспертные листы являются обязательными приложениями к протоколу экспертного совета.