ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 13.07.2017 N 401)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований (муниципального района, городского округа, городского поселения) на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка:
1) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) на погашение кредиторской, задолженности муниципального заказчика за выполненные работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Главный распорядитель).
5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать 95% от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году по объекту, и/или стоимости кредиторской задолженности на дату подачи заявления на предоставление субсидии по объекту (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль).
В случае уменьшения стоимости капитального ремонта и/или ремонта объекта по результатам размещения заказов в отношении объекта размер субсидии подлежит сокращению в текущем финансовом году пропорционально до уровня, не превышающего 95% от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по капитальному ремонту и ремонту объекта.
В случае если Главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено в Законе по соответствующему направлению расходов, а заявления и комплекты документов соответствуют требованиям настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
где:
Сi - размер субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию;
- сумма субсидий, предусмотренная в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия по соответствующему направлению расходов;
Сiз - размер субсидии, запрошенной муниципальным образованием (представившим документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленные надлежащим образом);
- сумма субсидий, запрошенных муниципальными образованиями (представившими документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленные надлежащим образом).
При этом:
ранее распределенные средства не подлежат перераспределению;
размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать 95% от стоимости выполнения работ.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, включающей в себя мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, либо правового акта органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту и (или) ремонту;
наличие утвержденной проектной документации (по объектам, подлежащим капитальному ремонту), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (по объектам, подлежащим капитальному ремонту), документа об утверждении сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту), заключений экспертизы сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование расходов на капитальный ремонт и ремонт объекта в рамках муниципальных программ в размере не менее 5% от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году по объекту (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика);
наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования;