Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УВЕДОМЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ О ВЫБРАННОМ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СПОСОБЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, А ТАКЖЕ РЕЕСТРА СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ (с изменениями на: 03.03.2016)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок ведения Реестра уведомлений владельцев специальных счетов о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, в том числе в случае изменения способа формирования фонда капитального ремонта (далее - Реестр уведомлений), а также Реестра специальных счетов.

(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 31.12.2015 N 954-пп)

1.2. Ведение Реестра уведомлений, а также Реестра специальных счетов осуществляется государственной жилищной инспекцией Магаданской области (далее - Инспекция).

1.3. Включение сведений в Реестр уведомлений и в Реестр специальных счетов носит заявительный характер.

1.4. Ведение Реестра уведомлений и Реестра специальных счетов включает в себя:

а) получение сведений;

б) обработку сведений;

в) внесение сведений (изменений в сведения) в Реестр уведомлений по форме и внесение сведений в Реестр специальных счетов по форме;

г) хранение и систематизацию сведений.

1.5. Внесение сведений в Реестр уведомлений и в Реестр специальных счетов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в Инспекцию.