КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. Критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, а также о реорганизации или ликвидации организаций (за исключением образовательных организаций):
продолжение предоставления социальных услуг детям и получения социальных услуг детьми в целях обеспечения их полноценной жизни, образования, развития, отдыха и оздоровления, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний, социальной защиты и социального обслуживания;
экономический аспект реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта, а также реорганизации или ликвидации организации;
оценка прогноза демографической ситуации;
оценка территориальной доступности других организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению социальных услуг, которые предоставляются в организации, в отношении которой принимается соответствующее решение.
2. Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Рязанской области, муниципальной образовательной организации в зависимости от типа образовательной организации:
2.1. Для дошкольной образовательной организации:
оценка прогноза демографической ситуации на территории муниципального образования;
оценка наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ;
оценка территориальной доступности других образовательных организаций, осуществляющих в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
оценка экономической обоснованности реорганизации или ликвидации дошкольной образовательной организации.
2.2. Для общеобразовательной организации:
оценка прогноза демографической ситуации на территории муниципального образования;
оценка наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ;