Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2014 года N 269


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2017 N 31.
____________________________________________________________________



Правительство Новгородской области

постановляет:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 327 (далее - государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. В пункте 3:

1.1.1.1. Изложить шестнадцатый абзац в редакции:

"комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;";

1.1.1.2. Исключить восемнадцатый, двадцать второй абзацы;

1.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:

"4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:

N п/п

Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель 1. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

1.1.

Задача 1. Расширение телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области

1.1.1.

Доля органов исполнительной власти области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)

40,0

60,0

70,0

80,0

90,0

95,0

100

1.1.2.

Доля органов местного самоуправления области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)

35,0

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100

1.1.3.

Доля аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления области (%)

15,0

30,0

65,0

100

100

100

100

1.2.

Задача 2. Создание и модернизация государственных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами

1.2.1.

Доля органов исполнительной власти области, использующих средства межведомственного взаимодействия (%)

30,0

40,0

45,0

50,0

60,0

80,0

100

1.2.2.

Доля органов местного самоуправления области, использующих средства межведомственного взаимодействия (%)

20,0

35,0

45,0

50,0

60,0

80,0

100

1.2.3.

Доля органов исполнительной власти области, являющихся участниками электронного документооборота (%)

40,0

60,0

80,0

90,0

95,0

100

100

1.2.4.

Доля органов местного самоуправления области, являющихся участниками электронного документооборота (%)

40,0

60,0

80,0

90,0

95,0

100

100

1.3.

Задача 3. Создание телекоммуникационной инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области

1.3.1.

Доля органов исполнительной власти области, включенных в инфраструктуру ситуационного центра (%)

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100

2.

Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления услуг в электронной форме

2.1.

Задача 1. Создание механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области в электронной форме гражданам и организациям

2.1.1.

Доля граждан и организаций, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

5,0

20,0

40,0

60,0

70,0

72,0

75,0

2.2.

Задача 2. Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области гражданам и организациям

2.2.1.

Доля государственных и муниципальных услуг Новгородской области, доступных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (%)

20,0

30,0

50,0

60,0

75,0

85,0

100

2.2.2.

Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде, в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях (%)

15,0

30,0

45,0

60,0

75,0

85,0

100

2.2.3.

Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в органах местного самоуправления области и подведомственных им учреждениях (%)

10,0

20,0

40,0

60,0

75,0

85,0

100

3.

Цель 3. Обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления области

3.1.

Задача 1. Поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов органов исполнительной власти области

3.1.1.

Доля органов исполнительной власти области, имеющих официальные сайты для размещения информации о своей деятельности (%)

80,0

100

100

100

100

100

100

3.1.2.

Степень соответствия разделов официальных сайтов органов исполнительной власти области требованиям действующего законодательства (%)

80,0

100

100

100

100

100

100

3.2.

Задача 2. Разработка и внедрение информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие между гражданами, организациями и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области

3.2.1.

Доля органов исполнительной власти области, на официальных сайтах которых созданы информационные подсистемы, обеспечивающие информационное взаимодействие с гражданами и организациями (%)

15,0

30,0

45,0

60,0

75,0

85,0

100

4.

Цель 4. Обеспечение защиты информации в информационных системах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

4.1.

Задача 1. Создание условий для защиты информации в органах исполнительной власти области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, используемой населением, органами исполнительной власти области и организациями

4.1.1.

Доля аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти области на предмет соответствия требованиям защиты информации (%)

15,0

30,0

60,0

100

100

100

100

4.2.

Задача 2. Формирование в Новгородской области единого пространства доверия электронной подписи

4.2.1.

Доля работников органов исполнительной власти области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти области, имеющих право подписи (%)

15,0

40,0

70,0

100

100

100

100

5.

Цель 5. Создание условий для доступа к информационным ресурсам государственных учреждений культуры

5.1.

Задача 1. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к информации государственных учреждений культуры

5.1.1.

Доля государственных и муниципальных библиотек (сетевых единиц), имеющих центры общественного доступа (%)

24,5

26,5

28,0

33,2

38,0

42,6

47,0

5.1.2.

Доля центральных муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%)

50,0

80,0

100

100

100

100

100

5.1.3.

Доля оцифрованных единиц хранения фонда государственного учреждения культуры и искусства "Государственный музей художественной культуры Новгородской земли" (%)

34,0

39,0

44,0

49,0

53,0

58,0

63,0

5.1.4.

Доля оцифрованных описей дел в государственных областных архивах (%)

2,2

3,3

4,5

5,7

6,9

8,1

9,3

5.2.

Задача 2. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов

5.2.1.

Степень готовности цифрового эфирного телевизионного вещания областного телевидения (%)

60,0

100

100

100

100

100

100";


1.1.3. Изложить пункт 6 в редакции:

"6. Объемы и источники финансирования государственной программы по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2014

62328,0

-

-

-

62328,0

2015

62333,8

-

-

-

62333,8

2016

62341,0

-

-

-

62341,0

2017

70938,0

-

-

-

70938,0

2018

70938,0

-

-

-

70938,0

2019

70938,0

-

-

-

70938,0

2020

70938,0

-

-

-

70938,0

ВСЕГО

470754,8

-

-

-

470754,8";


1.2. Изложить в разделе IV "Мероприятия государственной программы" строки 1, 1.1, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 3.1, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 7, 7.1, 8.1 - 8.3, 9.1, 10.1 - 10.3, 11.1, 12.1, 12.2, "ВСЕГО по Программе..." в прилагаемой редакции;

1.3. Дополнить приложением N 1 к государственной программе следующего содержания:


"Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие информационного общества
и формирование электронного
правительства в Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДЫ



1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее - субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:

созданию и обслуживанию локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления области;

приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;

организации защищенного широкополосного канала связи;

приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;

приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации для работы с электронной подписью для работы в типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ";

подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);

отсутствие в зданиях органов местного самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в комитет информатизации Новгородской области (далее - комитет) до 1 июня текущего года заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:

письмо с информацией об отсутствии в зданиях органов местного самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;

выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме. Выписка из муниципальной программы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью;

выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области. Выписка из бюджета муниципального образования области должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.

5. Комитетом в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, до 1 июля текущего года осуществляется отбор муниципальных образований области, представивших заявки в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»