Действующий

О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Оренбургской области (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Статья 9. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций


Органы государственной власти Оренбургской области в пределах своей компетенции могут оказывать социально ориентированным некоммерческим организациям информационную поддержку путем:


создания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, региональной информационной системы, объединяющей и предоставляющей в сети "Интернет" общественно значимую информацию о реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и обеспечения ее функционирования. Положение о региональной информационной системе утверждается Правительством Оренбургской области. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям возможно также путем предоставления им государственными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещения информационных материалов социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(в ред. Закона Оренбургской области от 29.06.2017 N 462/115-VI-ОЗ)


предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям сведений о принятии федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области решений в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;


(в ред. Закона Оренбургской области от 29.06.2017 N 462/115-VI-ОЗ)


издания методических материалов для социально ориентированных некоммерческих организаций;


проведения на территории области социологических исследований по изучению эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, доведения до их сведения итогов указанных исследований;


распространения социальной рекламы.