Недействующий

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 мая 2014 года N 1751-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Закона Магаданской области от 09.12.2015 N 1969-ОЗ.
____________________________________________________________________


Принят
Магаданской областной Думой
21 апреля 2014 года


Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года N 594-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2005 г., 26 июля N 81; "Магаданская правда", 2005 г., 26 октября N 121; 07 декабря N 139; приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 11 апреля N 39; 26 декабря N 146; 2007 г., 15 мая N 51; 22 мая N 54; 04 декабря N 136; 2008 г., 12 марта N 26; 23 декабря N 145; 2009 г., 13 мая N 51; 25 ноября N 135-140; 30 декабря N 155; "Магаданская правда", 2010 г., 10 марта N 24; приложение к газете "Магаданская правда", 2010 г., 21 июля N 78; 28 декабря N 146-147; 2011 г., 16 марта N 30-31; 27 июля N 88; 07 декабря N 145; 28 декабря N 154; 2012 г., 14 марта N 29; 07 ноября N 110; 2013 г., 06 августа N 62; 12 ноября N 90; 10 декабря N 98; 2014 г., 12 марта N 18) следующие изменения:

1. Пункт 3 статьи 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

2. В статье 7.1 слова "областным бюджете" заменить словами "областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".

3. Абзац девятый статьи 8 признать утратившим силу.

4. В статье 9:

1) пункт 7 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

2) абзац первый пункта 8 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

5. В статье 10:

1) пункт 4 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

2) абзац первый пункта 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

6. Пункт 4 статьи 11 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

7. Пункт 2 статьи 12-1 дополнить словами "на очередной финансовый год плановый период".

8. В статье 13:

1) в части второй пункта 4 слова "об областном бюджете" заменить словами "об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";

2) пункт 5 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

9. В статье 14:

1) в части первой пункта 1 слова "финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций в части реализации ими государственного стандарта общего образования" заменить словами "обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях";

2) части первую и вторую пункта 6 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

10. В статье 15.1:

1) пункт 1 признать утратившим силу;

2) пункт 3 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

11. Статью 16 изложить в следующей редакции:

"Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

1. В Магаданской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, являются:

1) дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;

2) субсидии, перечисляемые в областной бюджет для формирования Областного фонда финансовой поддержки поселений и Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона;

3) субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 настоящего Закона;

4) иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 19-1 настоящего Закона.

2. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) из бюджетов муниципальных районов предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.".

12. Пункты 7 и 13 статьи 18 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

13. Часть вторую раздела "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" приложения N 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

14. Часть пятую пункта 1 и часть третью пункта 2 приложения N 7 "Методика расчета и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

15. Пункт 6 приложения N 8 "Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных образований из областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"6. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях определяются на основании следующих методик:

1) методики расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

2) методики расчета общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

3) методики расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.

Методика расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

Настоящая методика устанавливает порядок определения нормативных затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Программа) на основе принципа нормативного финансирования в расчете на одного воспитанника.

Норматив затрат на реализацию Программы - гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для реализации Программы, включает:

1) расходы на оплату труда работников, к которым относятся:

выплаты должностных окладов административного, педагогического, учебно-вспомогательного, медицинского персонала, служащих и работников профессий рабочих;

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера;

расходы, связанные с отчислением страховых взносов, начисляемых на фонд оплаты труда;

2) расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

На основе нормативов затрат производится расчет субвенций органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

Нормативы устанавливаются:

1) для групп общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности, расположенных в городской и сельской местностях;

2) для групп кратковременного пребывания (3-5 часов), в том числе групп предшкольной подготовки, расположенных в городской и сельской местностях.

Расчет расходов на оплату труда производится с учетом:

1) рекомендуемых размеров окладов работников по профессиональным квалификационным группам, которые устанавливаются постановлением Правительства Магаданской области;

2) повышающих коэффициентов к рекомендуемым размерам окладов;

3) среднего количества ставок административного, педагогического, учебно-вспомогательного, медицинского персонала, служащих и работников профессий рабочих, приходящихся на группу воспитанников, приведенных в таблице N 1 и таблице N 2;

4) статистических данных, предоставляемых муниципальными образованиями (наполняемость детей в группах, количество групп, количество часов пребывания детей в группах в день), на момент формирования проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) нормативной наполняемости в группах. Нормативы затрат для дошкольных групп рассчитываются исходя из нормативной наполняемости детей в группах в количестве 20 человек. В случае, если фактическая наполняемость детей в дошкольных группах ниже нормативной наполняемости, то для расчета объема средств на оплату труда к нормативам затрат применяется поправочный коэффициент, равный отношению нормативной наполняемости к фактической. При расчете нормативов затрат для групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки, также применяется поправочный коэффициент, равный отношению нормативной наполняемости к фактической;

6) количества учебных занятий в неделю для групп кратковременного пребывания и предшкольных групп в объеме 15 учебных часов;

7) коэффициента удорожания стоимости педагогической услуги в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в группах оздоровительной направленности.

Для расчета нормативов затрат на оплату труда работников в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки, включается оплата труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала.

Расчет нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях осуществляется по формуле:

Но = Нфот + Нфмо, где

Но - норматив затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

Нфот - расходы на оплату труда;

Нфмо - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Расходы на оплату труда (Нфот) рассчитываются по формуле:

Нфот = Нап + Нпп + Нувп + Нсл + Нмед + Ноп, где

Нап - расходы в части оплаты труда административного персонала;

Нпп - расходы в части оплаты труда педагогического персонала;

Нувп - расходы в части оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

Нсл - расходы в части оплаты труда служащих;

Нмед - расходы в части оплаты труда медицинского персонала;

Ноп - расходы в части оплаты труда работников профессии рабочих.

Расходы в части оплаты труда административного персонала (Нап) рассчитываются по следующей формуле:

Нап = Кап x Опп x Кв x Куч x Крс x Кзп x 2,4 x 1,302 x 12 / н, где

Кап - среднее количество ставок административного персонала, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 1);

Опп - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы педагогических работников;

Кв - коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги за работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, за работу в группах оздоровительной направленности, равный 1,2;

Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы педагогических работников, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»