ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 года N 423
В целях приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.ХАТУОВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 5 мая 2014 года N 423
1. В пункте 3 приложения N 1:
1) в подпункте 1:
в абзаце тринадцатом слово "дотации" заменить словами "дотации (части дотации)";
в абзаце четырнадцатом слова "долгосрочным краевым (ведомственным) целевым программам" заменить словами "государственным программам Краснодарского края и ведомственным целевым программам, не включенным в состав государственных программ Краснодарского края (далее - государственным программам, ведомственным целевым программам соответственно)";
в абзаце семнадцатом слова "долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ" заменить словами "государственных программ и ведомственных целевых программ";
2) абзац первый подпункта 2 дополнить словами "(далее - министерство экономики)";
3) в подпункте 3:
в абзаце первом слова "министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство экономики)" заменить словами "министерство экономики";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"перечень государственных программ и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде, по форме, установленной Минфином КК;";
в абзаце третьем слова "долгосрочных краевых целевых программах" заменить словами "государственных программах";
4) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) департамент имущественных отношений Краснодарского края:
разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
представляет в Минфин КК свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;";
6) в подпункте 7 слово "адресной" заменить словами "краевой адресной";
7) дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края формирует и направляет в Минфин КК свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по объему инвестиционного фонда Краснодарского края в разрезе инвестиционных проектов, предлагаемых к осуществлению на принципах государственно-частного партнерства и направленных на создание объектов, представляющих особую значимость для социально-экономического развития Краснодарского края;
10) департамент автомобильных дорог Краснодарского края формирует и направляет в Минфин КК показатели для расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.".
2. Приложение к Порядку составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку
составления проекта краевого бюджета
и проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края на
очередной финансовый год и
на плановый период
ПОРЯДОК ОТБОРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящем Порядке.
3. Отбор производится на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, по финансовому обеспечению расходных обязательств, обусловленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения главных распорядителей средств краевого бюджета).
4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями средств краевого бюджета.
5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Минфина КК.
6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).
7. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется Минфином КК при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей формуле:
- объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- прогнозируемый объем доходов краевого бюджета на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- объем источников финансирования дефицита краевого бюджета на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования;
i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1).
8. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом Минфина КК и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств).
9. Предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не рассматриваются.
10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств формируются главными распорядителями средств краевого бюджета и представляются в Минфин КК.
11. Минфин КК формирует и представляет в министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство экономики) информацию по принимаемым обязательствам, реализация которых будет осуществляться в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ.
12. Министерство экономики на основе информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, формирует и представляет в Минфин КК:
перечень действующих государственных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в плановом периоде утвержденного бюджета, с указанием суммы увеличения, и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
перечень государственных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, с указанием объемов бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
предложения о прекращении действующих государственных программ и ведомственных целевых программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности их реализации.
13. Минфин КК на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета и информации, представленной министерством экономики в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом Минфина КК:
формирует сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, предлагаемых к финансовому обеспечению за счет средств краевого бюджета, начиная с очередного финансового года и планового периода;
вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года и программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы (далее - приоритетные направления).
14. Сформированный сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета и предложения по их финансовому обеспечению выносятся Минфином КК на рассмотрение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет) в сроки, установленные Графиком.
15. Совет с учетом приоритетных направлений и предложений Минфина КК осуществляет отбор принимаемых обязательств и направляет результаты в Минфин КК в сроки, установленные Графиком.
16. Итоги отбора принимаемых обязательств размещаются на официальном сайте Минфина КК в сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня принятия Советом решения об отборе принимаемых обязательств.".
3. В приложении N 2:
1) в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Предложения по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4 Предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по объектам капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и объектам недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в государственную собственность Краснодарского края (далее - перечень объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества), не входящим в государственные программы | органы исполнительной власти Краснодарского края (структурные подразделения администрации Краснодарского края), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли) - отраслевые органы | не позднее 23 апреля | государственные заказчики"; |
3) дополнить пунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания:
"9.1. Свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями | департамент имущественных отношений | не позднее 6 мая | Минфин КК |
9.2 Свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по объему инвестиционного фонда Краснодарского края в разрезе инвестиционных проектов, предлагаемых к осуществлению на принципах государственно-частного партнерства и направленных на создание объектов, представляющих особую значимость для социально-экономического развития Краснодарского края | министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края | не позднее 6 мая | Минфин КК |
9.3. Показатели для расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации | департамент автомобильных дорог Краснодарского края | не позднее 6 мая | Минфин КК"; |
4) в пунктах 12.1 и 13 в графе 2 слова "долгосрочных краевых целевых" заменить словами "государственных программ";
5) в пункте 16 в графе 2 слова "долгосрочным краевым (ведомственным) целевым программам" заменить словами "государственным программам и ведомственным целевым программам";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20 Перечень объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные программы на очередной финансовый год и на плановый период, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на их реализацию | органы исполнительной власти Краснодарского края и другие главные распорядители средств краевого бюджета | не позднее 2 августа | департамент строительства Краснодарского края"; |