Действующий

Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам (с изменениями на 22 августа 2024 года)



IV. Порядок организации централизованного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан


4.1. Заказчики Республики Татарстан:


4.1.1. Формируют проект позиции в Справочнике (в случае отсутствия необходимой позиции в Справочнике). Проект позиции содержит техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, анализ эквивалентности (в случае закупки товара).


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона. Анализ эквивалентности содержит информацию не менее чем об одном эквиваленте товара, представленного в проекте позиции, с указанием сопоставления характеристик. При предоставлении эквивалента с ценой ниже заявленного товара в проекте позиции указывается наименование эквивалента (товарный знак (при наличии)), обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется по эквиваленту.


Проект позиции, возвращенный заказчику по результатам анализа, проведенного уполномоченным органом, по которому заказчиком в течение 15 календарных дней не вносятся изменения, считается утратившим свою силу. Для формирования позиции заказчик повторно формирует проект позиции с приложением необходимых документов.


Проект позиции, включенный в Справочник по результатам анализа, проведенного уполномоченным органом, считается сформированной позицией, на основе которой заказчиком создается заявка для размещения закупки.


4.1.2. Формируют заявки на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. Заявки формируются на основе позиций, сформированных в соответствии с подпунктом 4.1.1 настоящего Порядка и содержащихся в Справочнике.


Заказчик вправе сформировать заявку на основании позиции, созданной ранее другим заказчиком. В указанном случае в целях обоснования и утверждения начальной (максимальной) цены контракта заказчики используют информацию, указанную в позиции.


В случае необходимости обновления информации заказчик направляет в уполномоченный орган официальный запрос с указанием информации, подлежащей изменению, а также обоснование изменения.


Заявки на закупку должны содержать утвержденное техническое задание, утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержденный анализ эквивалентности (при закупке товара), в случае указания дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - утвержденное обоснование применения дополнительных характеристик товара, работы, услуги.


(в ред. Постановления КМ РТ от 05.05.2023 N 570)


Заказчики несут ответственность в соответствии с законодательством в части целесообразности осуществления закупки, ее соответствия бюджетной смете или плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, за соответствие документов в составе заявки требованиям Федерального закона, в том числе по заявкам, сформированным на основании позиций, созданных ранее другими заказчиками.


4.1.3. Представляют заявки на закупку в уполномоченный орган путем ввода в Систему и передачи в уполномоченный орган:


на I квартал текущего года до 15 января текущего года;


на II квартал текущего года до 1 апреля текущего года;