ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 162


О Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения

(с изменениями на 19 июня 2018 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 22.05.2014 N 258, от 25.05.2015 N 297, от 31.12.2015 N 761, от 06.12.2016 N 553, от 02.06.2017 N 247, от 17.01.2018 N 13, от 19.06.2018 N 266)




Правительство Республики Марий Эл постановляет:


1. Создать Комиссию по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.


2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и ее состав.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Дравниеце И.Р.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 17.01.2018 N 13)



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 15 апреля 2014 г. N 162



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2015 N 761, от 06.12.2016 N 553, от 02.06.2017 N 247)




I. Общие положения


1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) является координационным органом при Правительстве Республики Марий Эл.


2. Комиссия образована для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл при проведении мероприятий по паспортизации объектов социальной инфраструктуры в целях получения информации о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности и решения комплекса вопросов по созданию беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры республики, выработки рекомендаций по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.



II. Задачи Комиссии


4. Основными задачами Комиссии являются:


координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;


подготовка предложений и рекомендаций органам исполнительной власти Республики Марий Эл и органам местного самоуправления по реализации на территории республики государственной политики и проектов нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Комиссии;


разработка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложений по определению приоритетов и комплексу мер в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;


взаимодействие в установленном порядке в пределах своей компетенции с органами исполнительной власти Республики Марий Эл и иными органами, а также с организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;


рассмотрение иных вопросов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;


организация проведения на территории республики паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл (далее - объекты социальной инфраструктуры).



III. Функции Комиссии


5. В соответствии со своими задачами Комиссия осуществляет следующие функции:


координация работы по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;


обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам организации и проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры;


сбор и обобщение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры;


подготовка сводной информационной ведомости о доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры;


формирование перечня наиболее востребованных паспортизированных объектов социальной инфраструктуры, подлежащих первоочередному обеспечению их доступности;


формирование предложений для Правительства Республики Марий Эл по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.



IV. Права Комиссии


6. Комиссия имеет право:


запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовых форм информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;


приглашать на заседания Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовых форм для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;


создавать при необходимости временные комиссии, экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;


оказывать информационно-методическую помощь органам исполнительной Республики Марий Эл, органам местного самоуправления, организациям независимо от организационно-правовых форм по вопросам, связанным с формированием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;


рассматривать на заседаниях Комиссии обращения органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, граждан и принимать решения в пределах компетенции Комиссии;


рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с обеспечением согласованных действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовых форм при проведении мероприятий по паспортизации объектов социальной инфраструктуры;


участвовать в подготовке и работе совещаний, семинаров, конференций, выставок и иных форумов по проблемам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.



V. Организация работы Комиссии


7. В состав Комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и региональных общественных организаций.


8. Комиссию возглавляет председатель. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.


(п. 8 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2017 N 247)


9. Председатель Комиссии:


организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;


формирует повестку дня заседания Комиссии;


обеспечивает выполнение решений Комиссии;


представляет Комиссию в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовых форм.


В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планами работы, которые утверждаются на заседании Комиссии и подписываются ее председателем.


11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.


12. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины от общего числа ее членов.


13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.


14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и ответственный секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.


15. Подготовку заседания Комиссии организует ответственный секретарь Комиссии, который:


представляет членам Комиссии информационно-аналитические материалы по рассматриваемым вопросам не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Комиссии;


по указанию председателя Комиссии приглашает на заседание Комиссии специалистов и экспертов, не входящих в состав Комиссии;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»