Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)" (с изменениями на: 26.06.2015)


Показатели доступности и качества государственных услуг


53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте департамента.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте департамента (www.yamaledu.org)

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Получение документов (сведений), находящихся в распоряжении органов и учреждений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия автономного округа

да/нет

да


54. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимым программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственных услуг

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

100

3.2.

Периодичность проведения повышения квалификации - один раз в три года

%

100

4.

Иные показатели

4.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

4.2.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.3.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

4.4.

Процент заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги

%

100

4.5.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

нет

4.6.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении государственной услуги

раз/минут

1/15