Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)" (с изменениями на: 26.06.2015)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

7.1. Департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1, контактный телефон/факс: 8 (34922) 4-51-01 (приемная);

официальный сайт департамента в сети Интернет www.yamaledu.org (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента yamaledu@yamalinfo.ru.

График работы департамента:

понедельник - пятница

08.30 - 18.00;

перерыв

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.


Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом лицензирования управления государственного контроля (надзора) в области образования (далее - отдел лицензирования, управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1, каб. 309, контактный телефон: 8 (34922) 4-07-18, 3-73-19, телефон/факс 3-07-32, адрес электронный почты uk.licenz89@mail.ru.

График приема заявлений и документов (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник, среда, пятница

09.00 - 16.00;

перерыв

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час).

7.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно отделом лицензирования;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

7.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону в отдел лицензирования;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.

7.4. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты отдела лицензирования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.