19. Управление возглавляет Начальник Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - Начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Свердловской области от 19 ноября 2014 года N 1025-ПП. - См. предыдущую редакцию)
20. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления и заместителей начальника Управления - начальников отделов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
21. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Управления, исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
2) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и заместителями начальника Управления - начальниками отделов;
3) представляет в установленном порядке Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, иных организациях и учреждениях без доверенности;
4) руководит разработкой основных направлений деятельности Управления;
5) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Управления;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) издает в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Управления в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности работников Управления и фонда по должностным окладам в месяц;
10) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Свердловской области, работающих в Управлении, в установленном действующим законодательством порядке принимает на работу и увольняет иных работников Управления, заключает служебные контракты (трудовые договоры) и дополнительные соглашения к служебным контрактам (трудовым договорам), утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении, устанавливает дополнительные выплаты к окладу денежного содержания, премии, предоставляет отпуска, принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Свердловской области и других работников, работающих в Управлении, применении к ним мер дисциплинарного взыскания, направляет в командировки, обеспечивает проведение аттестации, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Свердловской области, работающих в Управлении;
11) обеспечивает профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Управления;
12) утверждает бюджетную смету Управления на текущий финансовый год;
13) подписывает финансовые документы;
14) выдает доверенности работникам на представительство интересов Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, а также иных организациях независимо от организационно-правовой формы;
15) реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;
16) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления, работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;
17) заключает договоры и соглашения, иные сделки от имени Управления по вопросам, касающимся деятельности Управления, в пределах своей компетенции;
18) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления;
19) в установленном порядке получает из государственных и муниципальных органов, учреждений, организаций и предприятий, от граждан информацию и материалы, необходимые для решения возложенных на Управление задач;
20) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области материальными средствами, финансовыми ресурсами, предусмотренными на содержание и обеспечение деятельности Управления;
21) возлагает свои обязанности на одного из заместителей на период отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командировке;
22) организует в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления;
23) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
22. Заместители начальника Управления и заместители начальника Управления - начальники отделов осуществляют свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами и несут персональную ответственность за деятельность Управления, исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области.