Действующий

О комиссии по совершенствованию государственного управления и структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области (с изменениями на 1 августа 2023 года)



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ


10. Председатель Комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;


2) созывает заседания Комиссии;


3) утверждает повестки заседаний Комиссии;


4) ведет заседания Комиссии;


5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;


6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей организаций.


11. В случае отсутствия председателя Комиссии либо по его поручению полномочия председателя Комиссии осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.


(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 N 250-УГ, от 08.02.2017 N 69-УГ)


12. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам, в том числе организует подготовку проектов решений Комиссии;


2) организует ведение документации Комиссии, составление списков участников заседания Комиссии, уведомление их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;


3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;


4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;