10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей организаций.
11. В случае отсутствия председателя Комиссии либо по его поручению полномочия председателя Комиссии осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.
(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 N 250-УГ, от 08.02.2017 N 69-УГ)
12. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам, в том числе организует подготовку проектов решений Комиссии;
2) организует ведение документации Комиссии, составление списков участников заседания Комиссии, уведомление их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;