Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, учета, замены, возврата и уничтожения служебных удостоверений и удостоверений (с изменениями на 2 сентября 2019 года)



Глава 5. ПОРЯДОК УЧЕТА, ЗАМЕНЫ, ВОЗВРАТА И УНИЧТОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И УДОСТОВЕРЕНИЙ


21. При изготовлении бланков удостоверений (служебных удостоверений), а также при оформлении удостоверений (служебных удостоверений) должен быть обеспечен контроль, исключающий возможность изготовления и оформления неучтенных экземпляров.


22. Нумерация служебных удостоверений лиц, указанных в пункте 3 настоящей инструкции, ведется валовым порядком в течение трех лет, затем удостоверениям присваивается номер, начиная с цифры один.


Нумерация удостоверений лиц, указанных в пункте 4 и пункте 4-1 настоящей инструкции, ведется валовым порядком в течение трех лет, затем удостоверениям присваивается номер, начиная с цифры один.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 25.04.2014 N 218-УГ)


23. Учет служебных удостоверений лиц, указанных в пункте 3 настоящей инструкции, ведется в Книге учета служебных удостоверений по форме N 1 согласно приложению N 2 к настоящей инструкции.


Учет удостоверений лиц, указанных в пункте 4 и пункте 4-1 настоящей инструкции, ведется в Книге учета удостоверений по форме N 2 согласно приложению N 2 к настоящей инструкции.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 25.04.2014 N 218-УГ)


24. Удостоверение (служебное удостоверение) подлежит замене в случае:


1) истечения срока действия удостоверения (служебного удостоверения), установленного пунктом 7 настоящей инструкции;


2) изменения должности или фамилии, имени, отчества лица, которому выдано удостоверение (служебное удостоверение);


3) порчи удостоверения (служебного удостоверения);


4) утраты удостоверения (служебного удостоверения).


25. В случае истечения срока действия удостоверения (служебного удостоверения), установленного пунктом 7 настоящей инструкции, изменения должности или фамилии, имени, отчества лица, которому выдано удостоверение (служебное удостоверение), либо порчи удостоверения (служебного удостоверения) лицо, которому выдано удостоверение (служебное удостоверение), в письменной форме уведомляет об этом Департамент.


Департамент направляет в Управление делами информацию о необходимости изготовления нового удостоверения (служебного удостоверения).