Параграф 10. Обеспечение доступности и качества государственных и муниципальных услуг
Целью является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, в том числе путем создания сети многофункциональных центров предоставления услуг и перевода услуг в электронную форму.
Основные задачи для достижения указанной цели:
1) оптимизация системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга качества;
2) обеспечение доступа граждан для получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах на территории Свердловской области;
3) сокращение сроков и стоимости административных процедур;
4) унификация административных регламентов, сокращение перечня запрашиваемых документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
По итогам реализации Концепции:
1) увеличится к 2018 году в 2,8 раза доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, достигнутый уровень сохранится в 2024 и 2030 годах;
2) увеличится к 2018 году в 76,7 раза доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", к 2024 году - в 78,4 раза и сохранится на достигнутом уровне в 2030 году;
3) сократится к 2018 году в 3,33 раза время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, достигнутый уровень сохранится в 2024 и 2030 годах;
4) увеличится к 2018 году в 1,3 раза уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, достигнутый уровень сохранится в 2024 и 2030 годах.