Действующий

Об утверждении Концепции совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области на 2014 - 2018 годы (с изменениями на 13 марта 2017 года)



Глава 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 13.03.2017 N 152-УГ)



Совершенствование государственного и муниципального управления на территории Свердловской области достигается посредством неукоснительного соблюдения органами власти разных уровней при реализации государственных полномочий и функций следующих принципов:


1) повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) увеличение количества способов взаимодействия между гражданами и органами власти разных уровней;


3) минимизация временных и финансовых затрат, связанных с приобретением гражданами дополнительных прав, гарантированных законодательством Российской Федерации.


Основные цели совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области:


Цель 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, которое характеризуется достижением следующих показателей:


1) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;


2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), к 2015 году - не менее 90 процентов;


3) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;


4) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Свердловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2014 году до 2 обращений;


5) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Свердловской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг в 2014 году до 15 минут.


Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:


1) обеспечение удобства для граждан получения услуг с минимизацией временных и финансовых затрат.


Процедуры получения услуг должны отвечать обоснованным ожиданиям граждан, сформированным их опытом взаимодействия с негосударственными организациями (интернет-магазинами, банками и иными организациями).