(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 13.03.2017 N 152-УГ)
Совершенствование государственного и муниципального управления на территории Свердловской области достигается посредством неукоснительного соблюдения органами власти разных уровней при реализации государственных полномочий и функций следующих принципов:
1) повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) увеличение количества способов взаимодействия между гражданами и органами власти разных уровней;
3) минимизация временных и финансовых затрат, связанных с приобретением гражданами дополнительных прав, гарантированных законодательством Российской Федерации.
Основные цели совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области:
Цель 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, которое характеризуется достижением следующих показателей:
1) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), к 2015 году - не менее 90 процентов;
3) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
4) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Свердловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2014 году до 2 обращений;
5) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Свердловской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг в 2014 году до 15 минут.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
1) обеспечение удобства для граждан получения услуг с минимизацией временных и финансовых затрат.
Процедуры получения услуг должны отвечать обоснованным ожиданиям граждан, сформированным их опытом взаимодействия с негосударственными организациями (интернет-магазинами, банками и иными организациями).