16. Экспертная комиссия формируется в составе руководителя Экспертной комиссии, заместителей руководителя Экспертной комиссии, секретаря Экспертной комиссии и членов Экспертной комиссии. Персональный состав Экспертной комиссии утверждается Губернатором Свердловской области.
17. Руководитель Экспертной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Экспертной комиссии;
2) проводит заседания Экспертной комиссии;
3) утверждает порядок проведения заседания Экспертной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Экспертной комиссии и иные документы, необходимые для деятельности Экспертной комиссии.
18. Заместители руководителя Экспертной комиссии:
1) в случае временного отсутствия руководителя Экспертной комиссии либо по его поручению осуществляют его полномочия;
2) контролируют своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Экспертной комиссии;
3) обеспечивают осуществление контроля за выполнением решений Экспертной комиссии.
19. Секретарь Экспертной комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Экспертной комиссии, формирует проекты порядков проведения заседаний Экспертной комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Экспертной комиссии вопросам, осуществляет обобщение поступивших от членов Экспертной комиссии решений по вопросам, вынесенным на заочное голосование, и подведение итогов заочного голосования;
(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 04.12.2020 N 661-УГ)
2) организует ведение документации Экспертной комиссии, составление списков участников заседания Экспертной комиссии, уведомление их о дате, месте и времени проведения заседания Экспертной комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Экспертной комиссии;