Недействующий

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупки


3.1. Для осуществления закупки заказчик формирует заявку на закупку по форме, утвержденной уполномоченным органом.

3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком закупок заказчика.

3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, полноту и содержание заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.

3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.

3.5. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня ее регистрации проверяет:

- полноту представленных документов;

- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.

3.6. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:

- неполного представления документов;

- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

3.7. Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.

3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.

3.9. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления заявки на закупку от заказчика.

3.10. Описание объекта закупки, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.

3.11. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проекты контрактов;

- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;

- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления итогового протокола направляет его в адрес заказчика.

3.12. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:

- в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, направляет в уполномоченный орган обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);