Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2014 года N 191-пп


ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Еврейской автономной области
от 17 февраля 2015 года N 39-пп

____________________________________________________________________



В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области.

2. Установить предельную численность работников управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области в количестве 10 человек, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области.

3. Разрешить начальнику управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей.

4. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп "О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области";

- пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.01.2011 N 20-пп "О внесении изменений и дополнения в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 12.04.2011 N 159-пп "О внесении изменений в Положение об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 N 339-пп "О внесении изменений в Положение об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп "О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 15.11.2011 N 585-пп "О внесении изменений в Положение об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 469-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2012 N 762-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп "О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.04.2013 N 161-пп "О внесении дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп "О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 N 409-пп "О внесении изменения и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 N 483-пп "О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
председателя правительства области
Д.Д.ПРОХОДЦЕВ


УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 22.04.2014 N 191-пп

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения


1.1. Управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим в пределах своих полномочий реализацию государственной политики в сферах промышленности, связи, торговли, развития предпринимательства на территории Еврейской автономной области (далее - область).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, аппаратом губернатора и правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными и другими организациями.

2. Полномочия управления


2.1. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1.1. Разрабатывает проекты законов области, нормативных правовых актов губернатора области и правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

2.1.2. Разрабатывает и реализует предложения в области государственной политики, направленной на повышение эффективности деятельности промышленных предприятий, обеспечение устойчивого функционирования и стабильного развития торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предпринимательства, удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в услугах телерадиовещания, почтовой и электрической связи, координирует деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений и организаций в указанных сферах в пределах своей компетенции.

2.1.3. Разрабатывает и реализует программы развития промышленности, предпринимательства и связи, программы, содействующие развитию рыночной инфраструктуры области, на ближайшие годы и на перспективу и обеспечивает контроль за их выполнением, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в разработке аналогичных муниципальных программ.

2.1.4. Участвует в разработке предложений по стимулированию инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства области.

2.1.5. Осуществляет мониторинг деятельности предприятий и организаций области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

2.1.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение отдельных коллегиальных органов, создаваемых губернатором и правительством области, в соответствии с положениями о данных органах.

2.1.7. Участвует в разработке предложений для включения в прогнозы и программы, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации, в вопросах рационального и эффективного использования промышленного и природно-ресурсного потенциала области.

2.1.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения ежегодных областных конкурсов на звание "Лучшее предприятие Еврейской автономной области", "Лидеры качества ЕАО".

2.1.9. Согласовывает режим работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории области.

2.1.10. Содействует в целях поддержки субъектов малого предпринимательства области созданию бизнес-центров и других объектов инфраструктуры.

2.1.11. Осуществляет функции в области развития рыбоперерабатывающего комплекса и регулирования рынка рыбной продукции на территории области.

2.1.12. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности:

- розничной продажи алкогольной продукции;

- заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2.1.13. Осуществляет ведение реестров лицензий:

- на розничную продажу алкогольной продукции;

- на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

2.1.14. Осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции и лицензией на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2.1.15. Осуществляет функции по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.1.16. Осуществляет государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.1.17. Осуществляет анализ состояния потребительского рынка, оказания бытовых услуг населению, развития производственной сферы в области и внесение предложений по повышению эффективности мер их государственной поддержки.

2.1.18. Устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований области схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.

2.1.19. Разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов.

2.1.20. Осуществляет проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области.

2.1.21. Оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области и содействие им в разработке и реализации мер по развитию торговой деятельности, общественного питания, сферы бытовых услуг на территориях муниципальных образований.

2.1.22. Формирует и ведет торговый реестр области, а также ежеквартально представляет содержащиеся в нем сведения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

2.1.23. Формирует и ведет реестр розничных рынков области.

2.1.24. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.

2.1.25. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на управление функций, и главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном правительством области.

2.1.26. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области по предоставлению государственной поддержки области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства.

2.1.27. Осуществляет функцию по приему от органа местного самоуправления муниципального образования области, юридического лица и индивидуального предпринимателя решения о проведении ярмарки на территории области.

2.1.28. Рассматривает обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в установленном порядке в пределах своей компетенции.

2.1.29. Осуществляет планирование и выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение питанием аварийно-спасательных формирований области и пострадавшего населения.

2.1.30. Реализует в пределах своей компетенции меры по противодействию терроризму на территории области.

2.1.31. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки.

2.1.32. Осуществляет организацию и ведение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении.

2.1.33. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

2.2. Управление имеет право:

2.2.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими управления.

2.2.2. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты), соглашения.

2.2.3. Привлекать специалистов органов исполнительной власти, формируемых правительством области, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении управления.

2.2.4. Принимать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

2.2.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности необходимые сведения, информационные материалы и документы.

2.2.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.7. Рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.8. Формировать временные рабочие группы для решения проблемных вопросов, относящихся к сфере ведения управления.

2.2.9. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и учреждений, индивидуальных предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций.

2.2.10. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти, формируемых правительством области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»