2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
2) организациями, которым главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области от лица указанных органов государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Для осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 настоящих Правил главные распорядители средств областного бюджета заключают с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее именуются - соглашения о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Волгоградской области [сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области], соответствующих правовому акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета, соответствующего правовому акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Волгоградской области от лица главного распорядителя средств областного бюджета государственных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 186-п)
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Волгоградской области государственных контрактов организациями от лица главного распорядителя средств областного бюджета.
2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя средств областного бюджета подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия названного лицевого счета по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия названного лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.