Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);

- обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

- выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.1.2. Блок-схема организации предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет:

- наличие документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента;

- правильность заполнения заявления.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту) заявления или в случае неправильного его заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.

3.2.5. При наличии правильно заполненного заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов.

3.2.6. По результатам приема заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись о приеме и регистрации документов в журнале регистрации.

3.2.7. Общий срок приема и регистрации документов не превышает 10 минут.

3.2.8. Результатом приема (получения) и регистрации заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Для предоставления государственной услуги необходимы правоустанавливающие документы на земельный участок и/или объект недвижимого имущества, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, - в Росреестре.

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, запрашиваются ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении у органов государственной власти, имеющих данные документы в своем распоряжении, путем направления запроса, в том числе с помощью системы межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного информационного взаимодействия правоустанавливающего документа на земельный участок и/или объект недвижимого имущества, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или информации об отсутствии в распоряжении указанного органа испрашиваемых сведений.

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, сформированного комплекта документов заявителя.