1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент управления культуры области предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать любые физические и юридические лица.
От имени заявителей по вопросам предоставления государственной услуги вправе обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры области (далее - Управление):
- Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41;
телефон: (4722) 27-59-05, факс: 27-72-52;
электронная почта Управления: belkult@belkult.ru;
адрес сайта Управления: www.belkult.ru;
- производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу:
308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а;
телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38, факс: 54-13-71.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю:
- на основании письменного обращения;
- по телефону, электронной почте;
- посредством личного обращения;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
1.3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.