Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 года N 105-пп


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 19.09.2016 N 341-пп, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" http://www.zakon.belregion.ru - 20.09.2016).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры области предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - административный регламент).

2. Управлению культуры области (Курганский С.И.) обеспечить исполнение административного регламента.

3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 14 апреля 2009 года N 126-пп "Об утверждении административного регламента управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.).

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

     

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 24 марта 2014 года N 105-пп

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ"

     

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Настоящий административный регламент управления культуры области предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная услуга).

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц.

1.2. Круг заявителей


В качестве заявителей могут выступать любые физические и юридические лица.

От имени заявителей по вопросам предоставления государственной услуги вправе обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры области (далее - Управление):

- Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41;

телефон: (4722) 27-59-05, факс: 27-72-52;

электронная почта Управления: belkult@belkult.ru;

адрес сайта Управления: www.belkult.ru;

- производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу:

308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а;

телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38, факс: 54-13-71.

График (режим) работы:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.

Перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.

1.3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.3.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.

1.3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя сотрудник Управления дает устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.

1.3.3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

1.3.3.6. В случае если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема, ему отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения.

1.3.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги.

1.3.3.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

1.3.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Губернатора и Правительства области.

На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении и графике работы Управления;

- справочные телефоны Управления;

- адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент предоставления государственной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- права и обязанности заявителя и Управления;

- информация о результатах предоставления государственной услуги.

1.3.4. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" предоставляется управлением культуры Белгородской области.

2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвует государственный орган, осуществляющий кадастровую деятельность и регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- письмо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, статья 2519);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»