19.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций:
- землеустроительная документация;
- градостроительный регламент;
- акт исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую;
- акт выбора земельного участка или схема размещения земельного участка.
19.2. Документы, указанные в пункте 19.1 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении путем направления запроса, в том числе с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
19.3. Максимальный срок получения ответа на запрос, направленный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, составляет 5 рабочих дней.
19.4. Результатом административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного электронного взаимодействия документов, указанных в пункте 19.1 административного регламента, или информации об отсутствии в распоряжении указанного органа испрашиваемых документов (информации).