Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 16.03.2015)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях управления по труду и занятости населения области и областных казенных учреждений службы занятости населения.

2.2. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты управления по труду и занятости населения области и областных казенных учреждений центров занятости населения представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в отделе содействия занятости населения управления по труду и занятости населения Белгородской области.

2.4. Взимание платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции контроля (надзора), с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), не предусмотрено.

2.5. Информация о местонахождении и графике работы управления по труду и занятости населения Белгородской области, исполняющего государственную функцию, способы получения информации.

Юридический адрес и местонахождение управления по труду и занятости населения Белгородской области: 308001, г. Белгород, ул. Первомайская, д. 2.

Контактный телефон: 8 (4722) 27-20-03, факс: 8(4722) 32-69-95.

График работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.6. Информация о местонахождении и графике работы управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставляется заявителю непосредственно в управлении по труду и занятости населения Белгородской области, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте управления по труду и занятости населения Белгородской области (www.bel-zan.ru) и с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (www.gosuslugi31) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).

2.7. Справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих государственную функцию.

2.7.1. Структурными подразделениями управления по труду и занятости населения Белгородской области, ответственными за исполнение государственной функции, являются:

отдел содействия занятости населения - контактный телефон: 8(4722) 27-33-80; 33-96-31;

отдел управления персоналом и правового обеспечения - контактный телефон: 8(4722) 32-65-67; 32-60-08.

2.8. Адрес официального сайта управления по труду и занятости населения Белгородской области: www.bel-zan.ru.

Адрес электронной почты управления по труду и занятости населения Белгородской области: belgais@bel.ru.

2.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" (www.gosuslugi.ru).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностное лицо управления, обеспечивающее исполнение государственной функции, дает устный ответ с согласия заявителя, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, должностное лицо управления предлагает заявителю направить в управление письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.10. На информационном стенде в управлении и на официальном сайте управления www.bel-zan.ru размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес, месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты управления;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

ежегодный план проведения проверок;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

административный регламент.

2.11. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.