5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, участвующими в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения, принятые управлением в досудебном (внесудебном) порядке.
5.4. Жалоба заинтересованного лица подается в управление в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается на имя начальника управления (308001, г. Белгород, ул. Первомайская, д. 2).
5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством официального сайта управления (www.bel-zan.ru).
5.7. Жалоба также может быть направлена через МФЦ.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.
5.11. Результат рассмотрения жалобы оформляется в форме письма, подписанного начальником управления, и не позднее дня, следующего за днем оформления результата, направляется заинтересованному лицу по почте или по электронной почте.
5.12. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.13. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.