Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



24. Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования и выдача заключения о предоставлении государственной услуги


24.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении гражданину государственной услуги, утверждение графика предоставления государственной услуги по групповой форме.


24.2. Государственная услуга включает следующие административные действия:


1) работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о гражданине:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;


2) работник центра занятости населения информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;


3) работник центра занятости населения знакомит гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;


4) работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);


5) работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом;


6) работник центра занятости населения обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) гражданина;


7) работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации;


8) работник центра занятости населения проводит тренинг по профессиональной ориентации при согласии гражданина;


9) работник центра занятости населения подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации и обсуждает его результаты с гражданином;