Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Сведения о местонахождении Управления, центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.


3.2. Информация о местонахождении и графике работы Управления, центров занятости населения предоставляется заявителю непосредственно в Управлении, центрах занятости населения, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Управления по адресу: www.bel-zan.ru и центров занятости населения.


3.3. Сведения о контактных телефонах Управления, центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.


3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления, центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.


3.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - региональный портал) (www.gosuslugi31.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления, центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).


3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


3.8. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками Управления, центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, центров занятости населения в вежливой форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центра занятости населения, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;


реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


перечень получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;