Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ И ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)"

20. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги


20.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение), заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, сформированного комплекта документов заявителя.

20.2. Должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления.

20.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

- осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- осуществляет проверку наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации посредством доступа к информации, размещенной на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации (www.mkrf.ru);

- осуществляет проверку научного отчета, подготовленного физическим или юридическим лицом, ведущими разработку научно-проектной документации и научное руководство, после завершения работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);

- осуществляет прием выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);

- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги по результатам анализа имеющихся сведений готовит проект разрешения и задания на разработку научно-проектной документации/разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ/акта приемки выполненных работ (приложения NN 4, 5, 7 к административному регламенту);

- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к административному регламенту);

- обеспечивает визирование проекта разрешения и задания на разработку научно-проектной документации/разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ/акта приемки выполненных работ либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- обеспечивает передачу комплекта документов и проекта разрешения и задания на разработку научно-проектной документации/разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ/акта приемки выполненных работ либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги;

- обеспечивает передачу разрешения и задания на разработку научно-проектной документации/разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ/акта приемки выполненных работ или письма об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации;

- обеспечивает направление сформированного комплекта документов в архив.

20.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.

20.5. Результатом обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:

- проекта разрешения и задания на разработку научно-проектной документации/проекта разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ;

- проекта акта приемки выполненных работ;

- проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги.