21.1. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист Управления.
21.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), осуществляет выдачу (направление) разрешения и задания на разработку научно-проектной документации либо разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ, акта приемки выполненных работ или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
21.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при выдаче на личном приеме - 10 минут;
- при направлении заявителю почтовым отправлением - 1 календарный день.
21.4. Результатом выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является:
- выдача (направление) заявителю разрешения и задания на разработку научно-проектной документации либо разрешения и задания на проведение ремонтно-реставрационных работ;
- выдача (направление) акта приемки выполненных работ;
- выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
21.5. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
- выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе, в электронной форме в формате pdf;
- направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
21.6. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.