18.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
18.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления.
18.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет:
- наличие документов, установленных в подразделе 9 административного регламента;
- правильность заполнения заявления.
18.4. При отсутствии у заявителя заполненного по установленной форме заявления или в случае неправильного его заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
18.5. При наличии правильно заполненного заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов.
18.6. По результатам приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись о приеме и регистрации документов в журнале регистрации.
18.7. Общий срок приема и регистрации документов не превышает 10 минут.
18.8. Результатом приема (получения) и регистрации заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.