15.1. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания Управления и снабжается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
15.2. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие доступ к местам общего пользования. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
15.3. Рабочие места должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
15.4. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.