Недействующий

ОБ ОЦЕНКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НУЖДАЕМОСТИ ГРАЖДАН В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НУЖДАЕМОСТИ ГРАЖДАН В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ


1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и порядок деятельности комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социального обслуживания на дому (далее - Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при государственном учреждении социального обслуживания населения Республики Мордовия (далее - учреждение социального обслуживания).

3. Комиссия создается в целях:

проведения оценки индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социального обслуживания на дому;

принятия обоснованного решения об установлении видов, условий и продолжительности предоставления социального обслуживания на дому, а также перечня социальных услуг, объема предоставления социального обслуживания на дому.

4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи работы Комиссии

5. Основными задачами работы Комиссии являются:

организация и проведение оценки индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социального обслуживания на дому;

определение исходя из оценки индивидуальной нуждаемости требуемых видов, условий и продолжительности предоставления социального обслуживания на дому;

установление для граждан перечня социальных услуг определенного согласно Республиканскому перечню гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания, а также перечня дополнительных платных социальных услуг, не входящих в республиканский перечень гарантированных государством социальных услуг;

рассмотрение спорных вопросов и жалоб при предоставлении социального обслуживания на дому.

3. Права Комиссии

6. Комиссия имеет право:

осуществлять проверку полноты и достоверности сведений, представленных гражданином (его законным представителем);

запрашивать у гражданина документы и сведения, необходимые для принятия обоснованного решения.

4. Порядок формирования Комиссии

7. Количественный состав Комиссии составляет 5 - 8 человек.

8. Персональный состав Комиссии состоит из:

директора учреждения социального обслуживания;

заместителя директора учреждения социального обслуживания;

заведующих отделениями социального обслуживания на дому учреждения социального обслуживания;

юрисконсульта учреждения социального обслуживания (при наличии штатной единицы);

представителя медицинской организации (заместитель главного врача, заведующий отделением, врач, фельдшер) (по согласованию);

представителя органов местного самоуправления (заместителя главы администрации по социальным вопросам, ответственного специалиста администрации) (по согласованию);

представителя общественной организации, действующей в районе (по согласованию).

9. Состав Комиссии утверждается приказом Министра социальной защиты населения Республики Мордовия.