8. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертной комиссии. В состав Экспертной комиссии могут включаться представители органов исполнительной и законодательной власти Костромской области, органов местного самоуправления, Общественной палаты Костромской области, независимые эксперты. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 15.11.2016 N 230)
9. Основной формой деятельности Экспертной комиссии является заседание. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины от ее состава. Члены Экспертной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
10. Основанием для проведения заседаний Экспертной комиссии является представление департаментом информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области не позднее 20 января года, следующего за отчетным, итогов проведенных опросов с применением IT-технологий в отношении руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций.
(в ред. постановлений губернатора Костромской области от 15.11.2016 N 230, от 30.12.2020 N 319)
11. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии.
12. Председатель Экспертной комиссии:
1) руководит организацией деятельности Экспертной комиссии;
2) определяет дату, время, место проведения и повестку заседания Экспертной комиссии;
3) дает поручения заместителю и членам Экспертной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Экспертной комиссии;
5) осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Экспертной комиссией.
13. В случае отсутствия председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной комиссии.
14. Секретарь Экспертной комиссии: