1. Каждый депутат Мурманской областной Думы (далее - Дума) обладает правом внесения кандидатуры для избрания представителем Думы.
2. К письму, направляемому депутатом Думы в Думу, прилагаются следующие документы, представленные кандидатом:
1) письменное заявление кандидата о согласии на избрание и последующее участие в работе квалификационной комиссии при Адвокатской палате Мурманской области;
2) письменные сведения о кандидате, включающие в себя фамилию, имя, отчество, гражданство, дату и место рождения, адрес места жительства;
3) письменные сведения об образовании кандидата, о месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия места работы или службы - о роде занятий), а также сведения, подтверждающие стаж работы кандидата по юридической специальности не менее 5 лет;
4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата и подтверждающего гражданство Российской Федерации;
5) копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в имеющем государственную аккредитацию высшем учебном заведении;
6) согласие кандидата на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по типовым формам, утвержденным постановлением Думы.
(подп. 6 в ред. Закона Мурманской области от 27.04.2024 N 2998-01-ЗМО)
(п. 2 в ред. Закона Мурманской области от 09.11.2020 N 2565-01-ЗМО)
3. Комитет Думы по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению формирует общий список кандидатов на избрание представителями Думы, готовит проект постановления Думы и вносит его на рассмотрение Думы.
(в ред. Закона Мурманской области от 09.11.2020 N 2565-01-ЗМО)
4. Документы, представленные позднее установленного Думой срока внесения кандидатур для избрания представителями Думы, а также документы, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящей статьи, не подлежат рассмотрению на заседании Думы.