Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Порядок доставки и выдачи УЭК


2.1. Доставка УЭК, выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией в пункт выдачи универсальных электронных карты (ПВК), указанный гражданином в заявлении.

2.2. Сотрудник ПВК в течение одного рабочего дня после получения УЭК от уполномоченной организации направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении:

- посредством получения информационного SMS-сообщения (при наличии мобильного телефона гражданина в заявлении и согласия на получение информационных SMS-сообщений);

- в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении и согласия на информирование по электронной почте);

- почтой по месту его жительства в письменном виде.

В уведомлении указывается адрес ПВК, в котором можно получить УЭК.

2.3. Для получения УЭК гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина).

2.4. УЭК вручается вместе с ПИН-конвертом гражданину или его законному представителю при личной явке и после удостоверения его личности сотрудником ПВК. При этом гражданину разъясняется порядок блокировки УЭК при необходимости.

2.5. При получении УЭК гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего личность;

- номер УЭК;

- дата вручения УЭК.

2.6. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию (далее - ФУО) о факте выдачи гражданину УЭК.

2.7. В случае отказа от получения УЭК в момент ее вручения гражданином подписывается заявление об отказе в получении УЭК.

2.8. В случае если гражданин отказывается от получения УЭК, карта подлежит аннулированию в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России N 517.