Недействующий

О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.11.1999)

 Статья 2. Разграничение компетенции в сфере физической культуры и спорта


1. К компетенции Законодательного Собрания Ивановской области относятся:

- контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и области в сфере физической культуры и спорта;

- определение государственной политики в сфере физической культуры и спорта;

- принятие областных законов и постановлений в сфере физической культуры и спорта;

- принятие законов об утверждении перспективных (долгосрочных) программ развития физической культуры и спорта, вносимых Главой администрации области, с указанием источников финансирования и согласованных с исполнителем программ;

- утверждение областных нормативов финансирования физической культуры и спорта на основе норм, установленных федеральным законодательством;

- установление дополнительных к федеральным льгот, видов и норм материального обеспечения учреждений и работников физической культуры и спорта;

- согласование и утверждение расходов на физическую культуру и спорт при принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год;

- иные полномочия, отнесенные законами Российской Федерации и области к компетенции законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации.

2. К компетенции Главы администрации области относится:

- определение и осуществление политики в сфере физической культуры и спорта, не противоречащей политике Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и настоящему Закону;

- определение порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования учреждений физической культуры и спорта;

- реализация федеральных программ в пределах средств, переданных на эти цели из федерального бюджета, разработка и реализация региональных и областных программ развития физической культуры и спорта, в том числе международных;

- формирование государственных органов управления физической культурой и спортом;

- формирование проекта областного бюджета в части расходов на физическую культуру и спорт и соответствующих фондов развития физической культуры и спорта;

- лицензирование соответствующих видов деятельности;

- разработка и утверждение или представление на утверждение Законодательного Собрания перспективных (долговременных) областных программ развития физической культуры и спорта, с определением источников финансирования и согласованных с исполнителем;

- установление областных нормативов финансирования физической культуры и спорта;

- организация дополнительного финансирования органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований;

- организация подготовки и переподготовки, повышения квалификации работников сферы физической культуры и спорта;

- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и области в сфере физкультуры и спорта;

- издание нормативных документов в пределах компетенции;

- иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Компетенция и полномочия областного органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта определяются Главой администрации области.

4. К компетенции органов местного самоуправления, кроме полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и области, относятся также:

- создание, планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных органов управления физической культурой и спортом, физкультурных учреждений в целях реализации федеральной и областной политики в сфере физической культуры и спорта;

- формирование местных бюджетов в части расходов на физическую культуру и спорт, разработка и принятие местных нормативов финансирования физической культуры и спорта на уровне, не ниже областных;

- регулирование в пределах своей компетенции отношений собственности в системе физической культуры и спорта;